Создадим ложный сервер с мобами-игроками, управляемыми искусственным интеллектом, то есть ПК :), у которых будут имена, которые не пропадают над мобами.
Для этого нам понадобится плагин для Minecraft Forge 1.18.2: hostile_humans_1.18.2-1.4.10:
– Скачать плагин для Minecraft Forge 1.18.2 в jar: hostile_humans_1.18.2-1.4.10
– Скачать плагин для Minecraft Forge 1.18.2 в zip
– Скачать плагин для Minecraft Forge 1.18.2 в tar.gz
После установки мода появятся мобы-игроки, которые могут брать одежду, оружие и др. няшки и надевать на себя, бросаться зельями. Они будут появляться по миру, у них будут строения и др.
Но чтобы приблизить плагин к серверу – необходимо провести некоторые манипуляции (хаки):
В плагине hostile_humans_1.18.2-1.4.10 есть три вида мобов:
Призываем трейтий вид мобов:
/summon hostile_humans:human_roamer
Далее с помощью бирки даём ему любое имя.
На данном этапе имя моба-игрока будет пропадать, если на него не наведён курсор мышки.
Поэтому нужно применить ещё одну команду:
/data merge entity @e[name=NiceMark,limit=1] {CustomName:"\"BadMark\"",CustomNameVisible:1}
Здесь NiceMark – это имя, которое Вы дали мобу-игроку, а BadMark – новое имя игрока, а самое главное, что здесь можно применить – CustomNameVisible:1 – которое делаем имя игрока постоянно видимым – как на сервере!!!
/data merge entity @e[name=Саня,limit=1] {CustomName:"\"Кирил\"",CustomNameVisible:1}
Видео-инструкция:
https://rutube.ru/video/41ba0cc2404c9ed1f16655a0ec01c100/?r=wd