Как сделать так, чтобы имена мобов были видны не только при наведении. Чтобы ники (имена) мобов не пропадали, а были постоянно видны.
Вот код для вызова Зомби с постоянно видимым именем, ником:
/summon Zombie ~ ~ ~ {CustomName:"Zorp",CustomNameVisible:1}
Благодаря вот этому фрагменту – CustomNameVisible:1 – имя будет постоянно видимо.
Здесь – CustomName:”Zorp” – в кавычках можно указать имя зомби.
Полезное:
Как изменить имя существующего моба в java edition
Если вы хотите изменить имя уже существующего моба, подобно применению к нему нового тега имени, вы можете использовать следующую команду:
/data merge entity @e[name=NiceMark,limit=1] {CustomName:"\"BadMark\""}
В команде замените NiceMark на старое имя вашего моба, а BadMark на новое имя, которое вы хотите применить к нему. Обязательно включите limit=1 в селектор сущностей в части команды, так как в противном случае она не будет работать.
Не обязательно указывать моба с помощью селектора @e или по имени, вы также можете найти моба с другими параметрами, но это более продвинутое использование команды и довольно сложное.
Как дать имя мобу с помощью бирки в Майнкрафт:
Бирка нужна для того чтобы давать имена мобам. А также она не имеет крафта, ее можно найти только в данжах.
Чтобы дать имя мобу нужно:
1. Поместить бирку в наковальню и вверхней строке с именем “Бирка” вводим нужное имя для моба.
2. Далее забрать бирку из третьей по счету клетке (1-2 ->3).
3. Подойти к нужному мобу и кликнуть по нему биркой с именем.
Также с помощью бирки можно “модифицировать” мобов.
Вот список интересных штук:
1. Grumm или Dinnerbore: если дать такое имя мобу, то он станет перевёрнутым.
2. Toast: действует только на кролике! Если дать такое имя кролику, то он станет такой расцветки, как потерявшийся кролик разработчика
3. jeb_: действует только на овце! Если дать овце такое имя, то она станет радужной. Но шерсть выпадет такого цвета какой и была до «покраски».